Занимаемая должность (должности):
Учитель-логопед
Фактическое место работы:
Гармония
Преподаваемые дисциплины:
организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста.
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский городской педагогический университет, 2011
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Логопедия
Общий стаж работы:
15 (на 01.09.22)
Стаж работы по специальности:
11(на 01.09.22)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: Московский городской психолого-педагогический университет, Клинико-псиохологопедагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках, 2012
Повышение квалификации:
- 2017г. - АНО ДПО Международный социально-гуманитарный институт, Заикание. Афазия и дизартрия. Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- 2020г – ООО «Проф Стандарт» «Как организовать дистанционное обучение школьников»;
- 2021г – АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» «Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы»;
- 2021г – АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» «Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции»;
- 2021г – Университет «Первое сентября» «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»;
- 2021г – Университет «Первое сентября» «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»;
- 2021г – НОУ ДПО «Институт новых технологий» «Реализация ФГОС ДО: психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»;
- 2021г – ГБУ города Москвы «ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы» «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ»;
- 2022г – НОУ ДПО «Институт новых технологий» «Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста».